Вывоз мусора с нежилых помещений, офисов и бизнес-центров
Договоры на реализацию услуг по вывозу мусора из нежилого помещения заключаются между региональными операторами и владельцами ТКО (твердых коммунальных отходов). К собственникам ТКО относятся:
- хозяева коммерческой недвижимости;
- юрлица и индивидуальные предприниматели, по итогам деятельности которых формируются ТКО.
Арендатор обязан регистрировать отходы в специальном журнале. По итогам отчетного периода съемщик помещения сдает сведения в соответствующую инстанцию.
Владелец отходов может делегировать право собственности ТКО арендодателю, оформив передаточный акт. Вывоз мусора из коммерческого помещения происходит согласно договору между заказчиком и подрядчиком.
Строительные отходы
Строительный мусор образуется при проведении строительных, отделочных, демонтажных и ремонтных работ. В эту группу входят:
- щебень, бетон, кирпич;
- штукатурка, гипс, цемент;
- гипсокартон, обои;
- оконные и дверные столярные изделия;
- кровельные материалы;
- керамические элементы;
- металлические и ПВХ-установки (ванны, фурнитура);
- металлолом и арматура;
- древесные и пластмассовые отходы;
- изоляционные материалы, полистирол;
- остатки строительной химии, клея и краски.
Строительными отходами также считается грунт.
Вывоз мусора из офисов и бизнес центров
Профессиональная утилизация отходов требует привлечения специализированной техники, что гарантирует не только экономичность услуги, но и наименьший вред для окружающей среды. Сервис, который предлагают компании по вывозу офисного мусора:
- утилизация опасных отходов;
- вывоз крупногабаритного мусора;
- вывоз твердых коммунальных отходов.
Владельцы специализированного парка автомобилей для сбора мусора должны заботиться о чистоте техники и емкостей. Для клиента это означает, что бак не будет распространять неприятного запаха.
Поставщик услуги обязан адаптировать деятельность к положениям действующего законодательства, что подтверждается соответствующими лицензиями и наличием талонов.
Важен регулярный вывоз мусора, пропорциональный потребностям заказчика. Это может быть ежедневная транспортировка или перемещение по требованию клиента (например, по факту заполнения контейнера). Задача в том, чтобы отходы не доставляли неудобств собственникам.
Вывоз строймусора при ремонте, перепланировке офиса
Компании, осуществляющие профессиональный вывоз мусора из нежилого помещения, действуют от лица владельцев бизнеса и собственников недвижимости.
Услуга является одним из основных элементов системы обращения с отходами и заключается в перемещении материала от места сбора до пункта утилизации, переработки и хранения.
Вывоз происходит в удобное для клиентов время. Поставщик услуги использует специализированную технику и соответствующие контейнеры, обеспечивающие подход к труднодоступным местам. Клиентам не придется беспокоиться о погрузочных работах. Предложение должно включать услуги грузчиков или автоматизированную погрузку.
Для хранения строительного мусора компании сдают в аренду баки для щебня, в которые разрешено сбрасывать остатки плитки, гипсокартона, панелей и т.д. Чаще всего это контейнеры емкостью от 8 до 38 м³. В тару такого объема помещаются материалы, собранные во время косметического ремонта или в процессе крупномасштабных инвестиций в строительство.
Стоимость вывоза
Объем мусора |
До третьего транспортного кольца |
Внутри третьего транспортного кольца |
Внутри садового кольца |
8м3 |
от 7 000 |
от 7 300 |
от 7 600 |
20-27 м3 |
от 19 000 |
от 19 500 |
от 20 000 |
32-38 м3 |
от 24 000 |
от 24 500 |
от 25 000 |
Договор на вывоз мусора
Сбор отходов осуществляется на основании договора, заключенного между собственником мусора и субъектом, выбранным для вывоза и управления ТКО. Договор подписывают только с компанией, имеющей разрешение на ведение деятельности.
В документе указывается тип обязательств и виды ответственности, согласованные между сторонами, подробное описание предмета договора и срока, на который распространяется контракт.
К ключевым элементам, включенным в договор на вывоз офисного мусора относятся следующие пункты:
- условия предоставления и получения услуги;
- характеристики ТКО, подлежащих вывозу и условия, в которых будет осуществлена транспортировка;
- обстоятельства и сроки расчета за сервис, размер гонорара, соглашение о тарификации;
- санкции за неисполнение или ненадлежащее (несвоевременное) исполнение предмета договора;
- основания для внесения изменений и расторжения контракта;
- способы проверки выполнения предмета договора (например, использование фото и видео документации);
- отчетные обязательства.
В первом пункте оговаривают кто, кому и что именно гарантирует. К примеру, исполнитель ручается, что вывоз мусора из офиса будет производиться в установленные сроки на санкционированные полигоны в соответствии с информацией в талонах на утилизацию. Клиент обязуется предоставлять в распоряжение подрядчика подведомственную территорию.
Обязательства, в соответствии с подписанным документом, несут обе стороны:
- потребитель, если по его вине случаются видоизменения в характеристиках отходов или беспрепятственный доступ к контейнерам нарушен;
- контрагент, если пренебрегает условиями соглашения и не предоставляет необходимую технику или нарушает другие пункты договора.
Оригинал документа предоставляется обеим сторонам. Задача договора — гарантировать правоотношения, обезопасить клиента и поставщика услуги от рисков, сопутствующих сделке. Документ — средство для решения спорных вопросов в правовом поле. Это поручительство о нормативах вывоза мусора для нежилых помещений.
Утилизация офисного мусора
К отходам, производимым офисами, относятся:
- канцелярские принадлежности;
- бывшая в употреблении мебель;
- вышедшая из строя оргтехника;
- бытовой и строительный мусор.
Спектр отходов предполагает раздельный сбор мусора в офисе. Компании по вывозу помогают заказчикам безопасно собирать все типы остатков деятельности. Предложения подрядчиков включают контейнеры и устройства для уменьшения объема фракций материала. Благодаря адаптации решений к потребностям клиентов управление отходами не мешает текущим операциям.
Преимущества сотрудничества с организациями по сбору и транспортировке отходов:
- организованность процесса;
- транспортная безопасность;
- соблюдение требований законодательства;
- оптимизация количества перевозок с точки зрения затрат и сокращения выбросов CO2 .
Благодаря оптимизации услуг перевозчики следят за тем, чтобы отходы не препятствовали деятельности клиентов. Транспортный документ, на основании которого предоставляется услуга, содержит исчерпывающую информацию о виде отходов и фирме, выполняющей перемещение груза. Установленные на борту машин приборы следят за маршрутом подрядчика. Талоны на разгрузку регулируют грамотную утилизацию мусора на предназначенных для этого предприятиях и полигонах.
Часто задаваемые вопросы
- Кто отвечает за вывоз мусора в коммерческом помещении?
Согласно закону собственник недвижимости несет ответственность за сбор отходов. Владелец вправе делегировать обязанности арендатору помещения, т.е. собственнику мусора. Условия прописываются в договоре аренды и согласовываются между сторонами.
Ответственный за вывоз выбирает компанию или несколько компаний, которые будут заниматься сбором отходов и последующим управлением. Арендатор и арендодатель планируют систему оплаты для покрытия расходов на организацию этих услуг, а также развитие необходимой инфраструктуры.
- При утилизации бумажных отходов следует ли удалять скобы, пружины для переплета и т.д.?
Мелкие предметы, такие как скобы, можно оставить – это не станет проблемой на бумажной фабрике, где отходы перерабатываются в жидкую форму. Крупные элементы, такие как пружины, рамки календаря и т. д., должны быть отделены.
- Кто поставляет мусорные контейнеры?
Как правило, ответственность за предоставление мусорных баков лежит на собственнике недвижимости. Арендодатель регулирует тип, минимальную и максимальную вместимость контейнеров, условия размещения и содержания емкостей в надлежащем состоянии. Периодичность и способ удаления отходов оговаривается между сторонами, заключившими договор на вывоз мусора.