В Могилеве в виде опыта начали проводить ночной вывоз домашнего мусора
В городе Могилеве (Республика Беларусь) в виде опыта начали проводить ночной вывоз домашнего мусора, об этом сообщил БЕЛТА Александр Селезнев, который является директор городского управления коммунального хозяйства города.
Пока же вывоз мусора санкционирован только на двух маршрутах спецавтотранспорта, которые обхватывают в пределах 10% всего жилого комплекса города Могилева. Вывоз мусора осуществляется в период времени с 20.00 до 4.00. Опыт будет продолжаться две-три недели и в случае положительных результатов, эта форма работы найдет свое широкое применение повсеместно. Основная ее задача — устроить жизнь могилевчан еще больше удобной: человек вышел днем из подъезда и заметил не заполненные до предела контейнера с мусором, а чистоту и порядок во дворе, отметил директор А.Селезнев.
«В наш адрес, в мировой сети Интернет было высказано множество нареканий и замечаний в преждевременности проведения подобного опыта, непродуманности поступков. Хотя когда ничего не решать, значит и невозможно улучшить жизнь огромного города, – считает Александр Селезнев. – Кроме всего прочего, приготовляясь к запуску в работу этого новшества, мы упредили какие-либо беспристрастные претензии людей. Например, принять на свое вооружение на маршрутах автотранспорт, в который мусор будет загружаться с задней его части – они менее гремят, не тревожат ночной покой отдыхающих жильцов домов. Кроме того, и в настоящее время еще продолжается совместно с Госавтоинспекцией решение вопросов перегруженности дворов транспортными средствами граждан, вследствие чего в значительной степени затрудняется проезд спецтранспорта к мусорным бакам. Помимо всего этого, мы энергично и постоянно ведем разъяснительную работу с жителями, постараемся предусматривать их плодотворные предложения и просьбы».
Собеседник помимо прочего выделил, что собственно сам опыт — является целым ансамблем событий, нацеленных на совершенствование и оптимизацию работы всех коммунальных служб. Так как перемена времени работы спецавтотранспорта потребовало исправления нескольких существенных вопросов, даже графика работы дворников. «Несомненно, окончательно на практике и достаточно быстро поменять что-нибудь в верно выстроенной системе чрезвычайно трудно, хотя в случае если данное новшество полностью оправдает себя, то будут приняты все меры для его полноценного введения в жизнь», — отметил Александр Селезнев.