Без выходных и праздников.Мы работаем 24/7 Заказать обратный звонок

Переработка шин очень важна и нужна

13.11.2014

Сейчас в России на утилизацию идет более 7 процентов шин, а также различных изношенных изделий.

В любом городе, где население больше 30-40 тысяч жителей, можно смело открывать бизнес по переработке шин. А такой бизнес можно поделить на три составляющие: прием шин на платной основе для утилизации, переработка резины в резиновую крошку с дальнейшей реализацией и производство различных изделий из переработанной резиновой крошки.

Данные части можно реализовать как по отдельности, так и все вместе.

Первая составляющая – платный прием

В приеме шин лежит основа перерабатывающего бизнеса. Различные предприятия, с наличием транспорта или, например, шиномонтажные мастерские «продают» ненужные шины предприятиям-переработчикам как ТБО четвертого класса опасности (этот класс включает автошины, которые сложнее переработать, чем другие виды мусора, а также эта изношенная резина вредна для нашей экологии).

Покрышки нельзя отвозить на обычные мусорные полигоны или сжигать, так как горение полигона с шинами равнозначно горению нефти, то есть тушение будет крайне сложным. Кроме того, при сгорании будет выделяться большое количество вредных веществ, как для воздуха, так и для земли. В шинах из-за скопившихся осадков и темного цвета, а также специфической структуры, размножаются различные насекомые из класса кровососущих, более того, мыши и, даже, змеи.

Также нельзя закапывать шину, потому что в ней есть пустоты, из-за которых не будет как следует уплотнен грунт. Более того, обычная шина разлагается более 120 лет и плюс выделяет вредные для земли вещества.

Для шины требуется определенная утилизация. Стоит отметить, что для ее переработки в резиновую крошку требуется сложное оборудование, так как состав шины довольно тяжел. Можно переработать шину в чипсы либо в другие большие части, но они будут дешевле и с низким спросом.

Как переработать резину в крошку?

Существует множество видов оборудования для переработки шин в товарную крошку. Во всех комплексах оборудования сначала идет разделка шин на некоторые фрагменты гидравлическими ножницами, которые потом уже можно сделать крошкой, либо использовать для отсыпки дорог, благодаря чему дорожное полотно будет более долговечным.

А что касается резиновой крошки, то она отправляется на производство регенерата, т.е. в обувные подошвы, шланги, спортивные и напольные покрытия. Также наиболее мелкие части могут идти и на изготовление новых покрышек.


Возврат к списку